Войти
 
.
Взгляд с обочины на внедорожное безобразие.
12.04.2010 09:26

Burhun

Взгляд с обочины на внедорожное безобразие под названием «Распутинский камень 2010»

В этих соревнованиях   участвовать не пришлось  по техническим причинам. Наша святая троица Горохов Андрей (Burhun), Камбалов Валерий, Горохова Евгения  и двое спасателей с МЧС: Саня (Спас), Серега – водолаз, и водитель «шишиги» Игорь, были так сказать в обеспечении: кричали «база, база!», кипятили чай, готовили горячую похлебку, «поддерживали» огонь нашего, так сказать, домашнего очага , ну и конечно периодически употребляли «этнический напиток» нашего горячо уважаемого спонсора. За это ему  особая благодарность.


Когда мы приехали на развилку, где было место базы, в пределах видимости никого не было, только следы протекторов шин на снегу. Усугубили за победу каждого из вас и медленно начали разворачивать антену. Только подключили рацию, и эфир наполнился радостными сообщениями: «Этот лох сидит, разворачиваться не умеет!», «Там пробка, нехер делать!», «Семен встал поперек, предлагает всем объехать его!». Мы поняли, что началось веселье и начали обживать базу. Столкнулись с проблемой добычи дров, кругом белый снег!  А девочкам сходить в туалет, еще одна проблема!


Немного погодя, стали появляться «снежные монстрики» различных размеров и классов. На наше предложение - «Попить чайку» только хихикали и улыбал ись. Класс стандарт окапывался по полной. Их мероприятие проходило под девизом «Копаем отсюда и до вечера!».


Дело было к вечеру, когда пришло сообщение:  «У читинского экипажа на «Самурае» погнута рулевая тяга». Немного погодя, привезли на снегоходе штурмана экипажа Алину с тягой в виде бумеранга. Организовали отправку до ближайшего СТО. Тут же поступило сообщение : «У «Глухаря» срезана ручка переключения скоростей». PEPPER с женой поехали на разведку. Поступило предложение: «Выпить за мужиков!», не смогли отказаться, потому что всем желали удачи. Наступили сумерки, подъехали ребята с класса «стандарт», отдохнули, выпили по рюмке чая, поделились впечатлениями и они уехали чуть ниже по дороге, где разбили свой лагерь для ночёвки.  А у нас на базе заметно похолодало!


Начали укладываться спать. Саня с МЧС залез спать на крышу «шишиги». Остальные делили места в кунге, выясняли, кто и в каких положениях храпит, кто с кем и где спит. В итоге трое, а это – я, Валера и водитель ГАЗ66 Игорь остались дежурить возле костра, кипятить чай, считать звезды, пропускать по рюмочке за тех парней, что в снегу по пояс. В это время к нам привезли двоих ребят с экипажа «Колобка». У них проблема с мостом, вынужденная остановка до утра. Ребят положили спать в «шишиге». Из-за нежданных гостей пришлось уплотниться. Утром увезли их в город за зап.частями. Через некоторое время они вернулись, устранили поломку в том месте, где застряли и еще успели до конца соревнований взять три точки. По нашему мнению, этих ребят можно устраивать в любой тех.сервис. Молодцы!
За суточное ориентирование была вскипячена фляга воды для чая.

Ночью было относительное затишье, редкие разговоры:
- «Глухарь вызывает Пуха»,
-«Глухарь вызывает Пуха!»,
я вмешался: «База вызывает Пуха!».
Пух базе: «На связи»,
-«Тебя Глухарь вызывает »  
-«Глухарь, Пух на связи»
-«Пух ты где?» - спросил «Глухарь», я ответил за Глухаря.
Хорошо что, в эфире нельзя было материться.
-«Передай этому Глухарю, я занят, копаюсь».

В начале четвертого утра приехал «Самурай». К костру подошла штурман Алина. Сильно расстроена, так как ведет сцепленье, не знает, что делать. Водила сидит, рогом не шевелит. Из троих присутствующих собрали консилиум и через наводящие вопросы выяснили конструкцию сцепления и установили, что надо отрегулировать тросик. На наше предложение о помощи Алина отказалась, все делала сама, мы только организовали подсветку фонариками. Водила «ездюк» сидел в это время в кабине и дремал. За эту внештатную ситуацию штурман Алина получила от нас приз зрительских симпатий.

Начало понемногу светать. Опять началась движуха. Подъехали первые участники которые решили закончить гонку, кто по тех.причинам, кто из-за усталости. В который раз по счёту сварили чай. Сварганили супчик-трататуй, опять проезжающим мимо экипажам предлагали перекусить. Чаще всего получали отказ. Народ заморочился на гонку. В лагере постепенно прибавлялись люди. Подъехал Серёга (Танк), начал гоношиться с блинами. Ну фишка у него такая, жарить блины на природе.


После того как Семён Шифрин попробовал «копчёные блины» от Танка, он снял с его головы шлём и расцеловал макушку в кровь. Это дорогого стоит. Танку теперь месяц не надо  мыться. Солнце добавило градус. Снег начал превращаться в кашу. У нас на развилке появилась своя шоу-точка. Подъезжавшие экипажи, чтобы не идти далеко к судейской шишиге, пытались припарковаться на пяточке возле развилки. Сдавали немного в сторону с дороги и садились по самые помидоры. В этой безобидной снежной ловушке отметились все представители клубов. К обеду валом повалили участники, меня назначили вроде как на «фотофиниш», пришлось не много покрутиться. Затем было нудное времяпровождение, пока народ сдавал результаты, обменивались мнениями о трассе, христосовались. Когда все уехали, мы стали «сворачивать»  базу. В это время  подъехали рыбаки на пневматике.


С удивлением спросили: «Что здесь происходит?». Мы вежливо и тактично объяснили, что за  переполох в лесной чаще.
- «А мы едем и думаем, что за ёб……..е лесники, которые, чтобы отметить деляну и поставить метку на дереве, роют до неё тоннель. Да и метки очень странные не похожие на обычные».

Потом дорога до места торжественного банкета, раздачи «слонов». Но в этом деле мы уже не учавствовали, поехали домой,  в пять утра надо было на работу.

ВСЁ !     ЦЕНОК.