Войти
 
.
Отчёт Kanada
12.04.2010 08:42

Kanada

Почитал отчеты... Оказывется сгаревшие лебедки и неработающий руль это не экстрим, а нормальное для такого рода занятий явление.

НАчали мы готовить свой автомобиль задолго до начала соревнований аж 31 марта. Провели быстрый осмотр и решили а) надо колеса побольше б) надо тормоза бы сделать в) надо кронштейн на лебедку поправить да и на пульте кабель заменить г) может хватит уже без ГУРа ездить?

1ого снарядили делегацию в Иркутск.

2ого изучаю привезенное; 4 колесика максис на 33, и тормозной диск. уже хорошо. а где насос ГУРа? не нашел. Вот блин (хоть я и штурман но пожалел в душе пилота) пока бортировали колеса обнаружил что тормозной продавец подсунул не тот тормозной диск.

С утра 3его решив красиво намотать трос обнаруживаю что лебедка крутит только в одну сторону. Представил картину машина весит на натянутом тросе....и хоть руби. Предложил отказаться от этой авантюры. Выслушав от пилота что это не серьезно выдвигаемся в сторону площади без руля...с в-одну-сторону-работающей лебедкой и тормозами только на передней оси.

Тех осмотр. Блин, каска в гараже. Ребят я щас через 5 минут буду. Кое как все необходимое с двух попыток оказалось в машине. Короткий перегон до правого берега запомнился только недовольными инспекторами. По глазам была видна жалость об упущенном заработке....бампера....люстры....и тд и тп и все не по правилам.

На старте оказалось что гранд туризм стартует с экстримом в одну сторону..тоесть в снег. Дернулись и стало както жарко. капать...далеко.. а можно не ехать? нет минимум на три корпуса. Дождавшись пока авто посерьезнее проделает корридор вымеряю шагами три корпуса. давай пилот дави на газ нам надо вот до сюда. все 3 корпуса есть можно ехать дальше.

Куда? давай сюда тут точек много и все рядом....но не тут то было. стаскивает с дороги. в нас упираются недовольные иркутяне идущие на результат. потеряв час времени, узнав что мы не туда крутим руль и не так вытаскиваемся всетаки начинаем движение.

Первую точку взяли только через 5 часов после старта. Интузиазма ноль. Снега много...троса на лебедке очень мало...руль не крутится еще и двигатель начал греться. Но надо отдать должное резине...машина гребла. Правда со стороны это было больше похоже на Керлинг. медленно двигается монстр шар, и я с лапатой вместо клюшки выгребаю из под колес снег. Ночью все пошло както легче. Встретили на берегу Профессора. без колеса. предложили заплатку, оказалось что требуется чтото горячительное чтоб бухнуть колесо на место. взяли точку и поехали дальше. Часов в 8 на подъезде к одной точке наш крузак аккуратно повисает обоими бамперами. час делов и мы на свободе. Что делать будем? Может потихой заползем? предлагает пилот, да ну ты че, снова повисним, давай сразбегу перепрыгнем предлагаю слегка развеселенный от кофе я. Зачем брат на это согласился? На исходную, разгон, прыжок..... передние колеса взлетают в небо метра на полтора. рев мотора,иии приземление не туда куда надо а туда гду лес, газу газу кричу я ему, треск деревьев, облко пара. половина нехитрого инвентаря из багажника переместилось в салон. Беглый осмотр, пилот впорядке, мосты на месте, под машиной сухо. ОПА. где тормоза? АУУУ тормоза. нашел, отовали шланг, тормозуха туту. Кроме адреналина ничего не осталось. предлагаю ехать на базу...часик вздремнуть а потом за точками. Последний раз взглянул на часы в 10. ритмичный стук каски о дверь убаюкивал. проснулся в час. сдал точки. Пилот спит. настроение так себе, хочу домой. Часа в три выдвигаемся в город...без тормозов. Уже вечером звонит брат. Олег мы третими стали. Вот они прелести малочисленного класса Гранд туризм))))